15 июн. 2012 г.

Мишель Пфайффер интервью с WWD 16 июня 2009

Великолепная Мишель, она продолжает меня вдохновлять. В ней соединены все качества настоящей женщины, она умна, красива, стройна, и грациозна. Считаю роль Леа в "Шери" одна из самых удачно подходящих для нее. В интервью для WWD она рассказала, как ей работалось в этом фильме. 


Из интервью:
"Когда я прочитала сценарий, я сказал себе:" Хорошо, хорошо, тебе исполняется 50 в этом году, и ты действительно идешь на это осознавая возраст "говорит Пфайффер "Я думаю, [Леа] все еще верит в свою неувядаемость". 50 лет это было освобождение, от давления оглядываясь на молодых, я хорошо выгляжу для своего возраста. Это другое и гораздо здоровее мышление ".
Мишель Пфайффер утверждает, что она была вся в "освещение".
51-летняя актриса обсуждает сцену в своем новом фильме «Шери», где она в буквальном смысле, лицом к лицу с непоколебимой камерой.(конец фильма). Это один дубль - без купюр, без спецэффектов. Очевидно, освещение помогало, режиссер Стивен Фрирз, который изначально продумал ее характер, старение французской куртизанки, сияюще улыбаться всем в начале фильма. "Когда ваше лицо в покое, все выдает ваш возраст. Я бы хотела сказать, что мы использовали протезы, но мы этого не сделали."
Для Фрирза, его краткий список актрис на роль состоял из одного человека: Пфайффер. "То, что хорошо о ней она очень трезвый и она очень трогательная и очень уязвима", говорит он. "Она всегда была очень, очень хороша в своем возрасте. "

Когда Мишель работает, она вся в самоотдаче, это она демонстрирует и в "Шери". Ее героиня давно отказалась от любви, из профессиональной вредности. Или, как говорит Пфайффер, она знает, что «если бы она влюбилась, то это было бы концом ее карьеры. Я думаю, она невероятно независимая. Она никогда не потерпит управления над собой. Она влюбляется в податливого и молодого человека, которого она может контролировать. Интересно, но в конце, он решает, что больше не хочет чтобы его контролировали ».


Похожие по тематике посты - еще почитать:

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Восхитительная!я люблю Мишель, в вашем блоге есть, что почитать. Спасибо!

blogger