13 июн. 2012 г.

"Шери" 2009 Что осталось за кадром

Не перестаю восхищаться фильмом Шери, как живо переданы все человеческие переживания связанные с любовью. Этот фильм настоящая романтика в лучшем ее исполнении. Хочу побольше рассказать о фильме, как создавался, что осталось за кадром. И конечно же видео интервью, которое хоть, и  без перевода, но вполне понятно.


Интервью с Мишель о мужчинах моложе ее

Для большинства знаменитых актрис, за 50, наступает начало конца своей карьеры. Роли, которые им предлагают становятся все меньше и меньше, и это либо эксцентричные старушки или матери. Но как раз наоборот происходит с по-прежнему заманчиво красивой Мишель Пфайффер: ее сценичные мужчины становятся моложе, роли предлагаются те, которые в Голливуде обычно достается актрисам двадцати лет. В 2008 году в она снялась с Полом Радд, в фильме Личные вещи, с Эштоном Катчером, который на 20 лет моложе ее, и в Шери , она играет вместе с 28-летним Рупертом Френдом. 
"Я не ожидала что так произойдет, но мои "киношные" мужчины все моложе и моложе», смеется она. "Если эта тенденция идет в ногу я иду с ней. Эштон была так прекрасен и совершенен и я подумала:" Вы знаете, я не сделаю это снова. " Затем запустили Шери с красивым сценарием, и даже еще моложе, красивым молодым человеком, так что теперь я думаю, что я привыкла к этому"

Видео о съемках



Видео со съемок фильма, несколько сцен


Сцена на балконе



День рождение Мишель Пфайффер, на съемках 29 апреля.



Интервью с Мишель Пфайффер


Интервью с Мишель Пфайффер и Рупертом Френдом


Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

blogger