21 апр. 2012 г.

Анджелина Джоли интервью в Marie Clare январь 2012


В январском номере Marie Claire 2012 Анджелина Джоли предстает в новой роли – режиссера. И фотосессия Behind the Lens – За объективом, с фотоаппаратурой разных годов, поддерживает тон, беседы, который остался за кадром. 


Энджи показала, как она чувствует себя в роли режиссера и фотографа. Звезда фокусируется на объекте, постоянно звонит по телефону, договариваясь о съемках, настраивает камеру, подключает провода или просто гримасничает в перерывах. Для фотосета Анджелина выбрала черно-белые фото. Самые выразительные, глубокие, и веселые из них попали в новый номер издания Marie Claire. Имидж для фотосессии Анджелина подбирала сама. На снимках она запечатлена в весьма необычных look, которые, в то же время, выглядят эффектно и соответствуют концепции фотосета. Утро в студии – распущенные волосы, шелковая пижама. День – за камерой стоит строгий фотограф в платье футляре. Для вечера выбраны майка и брюки.




Уже вышел на экраны ее новый фильм, В краю крови и меда, она в первые в режиссерском кресле. Ей удалось воплотить историю, конечно не в одиночку. Она отлично справилась с ролью руководителя.
"Как ни странно, я приходила на работу с улыбкой, и уходила с улыбкой. Мне было невероятно, легко работать со всей съемочной командой". И это был первый раз, когда на съемках она подружилась с другими актрисами. "Я не завожу подруг на съемочной площадке, – замечает она. – Я ведь – домоседка, поэтому много времени провожу с семьей. Не то, чтобы у меня не было знакомых, просто мне сложно поддерживать отношения". "Садясь за сценарий, я ни на что не рассчитывала, – признается она. – И сразу пообещала себе, что никто и никогда его не увидит и не прочитает. Закончив, я показала проделанную работу Брэду и друзьям, – продолжает Энджи. – Они стали убеждать меня экранизировать сценарий. Но я не хотела отдавать его на сторону. Я сказала: "Давайте я встану по другую сторону камеры!".
Самые страшные части фильма, по признанию Джоли, она написала, пока Шайло брала уроки рисования.
"Я сидела в углу художественной студии, ожидая, когда дети закончат рисовать, – улыбается она, – И беспрерывно писала". Фильм В краю крови и меда будет выдвинут на грядущий «Оскар» 2013.
Джоли поделилась, что они с Бредом стараются не строить планов на будущее:"Вчера я была актрисой, сегодня – режиссер, - говорит она, - Я не знаю, что будет дальше. Мы с Бредом ничего не планируем, просто плывем по течению. А, возможно, я снова забеременею и оставлю на время карьеру, ведь семья для меня это святое. У меня прекрасный партнер, Бред вдохновляет меня, он полностью изменил всю мою жизнь. Он не только любовь всей моей жизни, он моя семья. И я очень трогательно отношусь к нему и к детям, и готова на многое пойти ради них".
Сама Анджелина, давно уже не радовала нас своим появлением на экране, но известно, что Люк Бессон предложил Анджелине роль в своем новом фильме, съемки которого начнутся летом следующего года.
image hostimage hostimage hostimage host
image hostimage host  image hostimage hostimage hostimage host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

blogger