28 апр. 2012 г.

Дженни Шимицу биография девушки с гаечным ключом на плече.

Возможно, вы ее узнали. Может нет? Сегодня биография красавицы с пронзительным взглядом, хищным лицом и гибким телом, Дженни Шимицу. 
image hostimage host


Дженни Шимицу родилась 16 июня в 1972 году. В Сан Хосе, штат Калифорния. Японка родом из Америки.
Дженни, без колебаний говорит все о вступлении в модельную карьеру в середине 1990-х годов - "Я японска, рост 170(почти) с татуировками, коротко стрижена, и я не ношу женскую одежду". Ее история, где она, 6-ти летняя разъяренная, отказывается надевать платье в церковь." Никогда в жизни я не считала себя красивой".

image hostimage hostimage host
image hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage host image host
image hostimage host
 Дженни приняла все как есть, и  хорошо  себя  знает,  с молодых лет носила только футболки, джинсы, brogues и фетровых шляпы.
Окончив школу, Дженни пошла в профессионально-техническое училище и подрабатывала автомеханником некоторое время.
Она пробовалась как модель, принимала участие в показах Versace, Anna Sui, Calvin Klein and Jean-Paul Gaultier.
Девушка с татуировкой гаичный ключ стала известной, когда на показе дизайнер Жан-Поль Готье , оторвал рукав платья, чтобы продемонстрировать тату Дженни, это было шоу 90-х.
"В первый раз я увидела себя в качестве модели была, когда один мой друг разбудил меня в четыре утра и взял меня на Таймс-сквер. Был рекламный щит, только фотография моего лица, и под ним, надпись:" Красота по-американски . Он до сих пор заставляет меня вздрагивать. Никогда в жизни я не думала, что я красивая ".

image hostimage host
image hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage host image hostimage hostimage host


Как актриса, зрителю больше всего запомнилась, в фильме Ложный огонь. После были слухи о связи с Анджелиной Джоли. Подробности ниже.
image hostimage hostimage hostimage hostimage host
 
В 2005 году Шимицу женилась на Ребекке Луз, а их бракосочетание снималось для документального фильма «Power Lesbian UK» телекомпании Sky.
По результатам опроса, проведённого в 2005 году гей-изданием «The Pink Paper», Шимицу была признана самой сексуальной женщиной, обойдя Анджелину Джоли и Кайли Миноуг.

image hostimage host
image host
image hostimage host
image hostimage hostimage hostimage host


Британская газета "The Sun" опубликовала интервью Дженни, в котором она довольно откровенно рассказала о том, что связывает ее и кинозвезду Анжелину Джоли с тех дней, как они познакомились на съемках драмы "Ложный огонь" ("Foxfire") в Портлэнде. Вот как Дженни описывает первые дни с Анжелиной:
"Иногда мы ходили в стрип-клубы, а на третьей неделе съемок впервые поцеловались. Энджи была прекрасна, ее губы - восхитительны… Я ни с кем не была так нежна, как с ней. Мне было 24, и я к тому моменту уже знавала многих женщин. Это был пик моей карьеры, я была дерзка и самоуверенна. Но я чувствовала, что Анджелина не из тех, с кем проводишь ночь, а наутро изгоняешь из своей жизни. У нас были чудесные отношения. Мы стали очень близки, испытали весьма бурные эмоции.
Сама же Джоли в начале 90-х говорила, что, вероятно, женилась бы на Дженни, поскольку влюбилась в нее с первой секунды. Однако Анджелина в то время параллельно встречалась с Джонни Ли Миллером и вышла за него замуж в 1996 году. Через три года они развелись.
Ее мысли о нынешней жизни Анжелины : "Я не удивлена тем, что она создала семью именно с мужчиной. Пол неважен для таких людей, как она. Анжелина всегда планировала усыновить много детей. Она говорила мне об этом, она настоящий "человек мира".

image hostimage hostimage hostimage host image hostimage hostimage host image hostimage host image host image hostimage host image hostimage host image hostimage hostimage host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

blogger