26 апр. 2012 г.

Jennifer Aniston Star Alley of Glory


Радость для всех поклонников, красавица и умница, искрящая  Дженнифер Энистон  получила свой квадратный метр со звездой на Аллее Славы. Церемония состоялась 23 февраля 2012 года. Все подробности ниже.

image host


Среди тех, кто пришел поддержать Энистон на церемонии, были ее отец Джон Энистон, бойфренд Джастин Теру, актер и давний друг Адам Сендлер и звезды «Страсти к перемене мест» Малин Акерман и Кэтрин Хан. ( Был бы билет, такое событие не пропустила бы!).  
image hostimage hostimage host image host
Перед выступлением Дженн, Адам озвучил речь восхищения и поддержки:
«Все любят эту девушку! Моя жена ее любит, Джастин Теру ее любит, — пошутил актер. — Она молилась за исполнение трех желаний. Чтобы все в мире любили ее прическу, чтобы однажды сняться в фильме, где злой лепрекон убивает людей, и, самое главное, чтобы получить звезду на голливудской „Аллее славы“. Что ж, Дженнифер, сегодня у тебя тройной праздник».





Речь Дженн:
«Я родилась в городе Шерман Оукс, штат Калифорния, — сказала Энистон на церемонии. — Я калифорнийская девушка до мозга костей и всегда об этом помню». Актриса призналась, что даже и мечтать не могла, что однажды ее имя будет красоваться на «Аллее славы»: «Для меня это огромная честь, и я очень благодарна своим поклонникам, которые поддерживали меня на протяжении всей карьеры, а также моей семье».

image hostimage host
Хотелось бы отметить, как замечательно выглядит Дженнифер. Она в платье от Chanel коллекции 2012 года и в открытых золотистых босоножках от  Bally. Джастин как всегда с шиком и вкусом, на узком галстуке зажим, на нем красуются инициалы узнаваемого бренда D&G. Красивая, слов нет, а вот у прессы снова взгляд к "округлившемуся животику", и сразу слухи пошли, что на вечеринках не пьет, и фасон платья подозрительный. Ну что же время покажет!
Если окажитесь на Аллее Славы звездочку Дженн ищите  на углу Голливудского бульвара и Вайн-стрит.

image hostimage hostimage hostimage host
image host
image hostimage hostimage hostimage host
image host
image host
image host image hostimage host image host image host image host image host
image hostimage hostimage host
image hostimage hostimage host

image hostimage host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

blogger